Tambov region
  • en
    • ru
    • ar
    • de
    • zh-hans
    • fr

The main law regulating investment policy and state support on the territory of the Tambov region is the Law of Tambov region dated 06.03.2014 N 383-Z “On state investment policy and support of investment activities in the Tambov region”.

This Law fixes the basic principles of Tambov’s investment policy in the sphere of investment activity regulation, establishes the types, procedure and conditions for granting state support for investment activities in the Tambov region (with the exception of activities related to investing in banks and other credit organizations, as well as in insurance organizations , as well as relations that involve raising funds of citizens and legal entities for the shared construction of multi-family houses and (or) other real estate objects on the basis of the contract of participation in shared construction) by the state authorities of the Tambov region, and is aimed at attracting investments and stimulating investment activity in the Tambov region.

The order of competitive selection of investment projects for the provision of state support is regulated by the Resolution of the Administration of the Tambov Region of July 3, 2014 No. 720 “On the Procedure for the Competitive Selection of Investment Projects for the Provision of State Support”

Тамбовская область
  • ru
    • en

  Основным законом, регулирующим инвестиционную политику и государственную поддержку на территории Тамбовской области, является Закон Тамбовской области от 06.03.2014 N 383-З «О государственной инвестиционной политике и поддержке инвестиционной деятельности в Тамбовской области».

  Данный Закон закрепляет основные принципы инвестиционной политики Тамбовской области в сфере регулирования инвестиционной деятельности, устанавливает виды, порядок и условия предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тамбовской области (за исключением деятельности, связанной с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, а также отношений, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве) органами государственной власти Тамбовской области, и направлен на привлечение инвестиций и стимулирование инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области.

Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки регламентирован Постановлением администрации Тамбовской области от 03.07.2014 №720 «О порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки»

Повестка заседаний на 2017 годЗаявка на государственную поддержкуПовестка очередного заседания

Государственный реестр приоритетных инвестиционных проектов

Протоколы рабочих групп инвестиционного совета

 

Протоколы совета